Навигация
Реклама

Главная Новости

Опубликовано: 27.08.2018

видео Суздаль, отзовы туристов, рассказы об отдыхе в Суздале, отзовы об отдыхе в Суздале

Псков Достопримечательности города и окрестностей

Как отдохнуть в гостевом доме

В сентябре мы с мамой на неделю ездили в Суздаль отдохнуть от московской суеты. Идеальное место для тех, кто хочет пожить в тишине и покое и в то же время узнать побольше о русской культуре. Приезжая в Суздаль, попадаешь в другой мир: жизнь идет размеренно, машин мало, людей тоже немного (население города всего 12000)

Друзья вытащили на автомобильную экскурсию в Суздаль

Ребята, хочу с вами поделиться, как провести выходные вдали от Москвы и всяких там Макдональсов и сушиторий. Друзья вытащили на автомобильную экскурсию в Суздаль. Ехать не очень-то хотелось - надо было рано вставать, а после трудовой недели хотелось отоспаться. Но друзья сказали - поспишь в машине.

«Золотое кольцо» России обретает новых туристов

Потрогай Россию руками! (однодневная экскурсия в Суздаль)

Поездка в Суздаль началась рано утром в субботу, нам предстояло проехать 220 км в одну сторону и столько же обратно. Автобус, который встречал нас в 8 утра на м. Марксистская, имел немного смешное название Song Yang, как я потом выяснила, это корейская марка.

Поездка на экскурсию в Суздаль

Сидя в четверг на работе и мучаясь от скуки, вдруг в голову пришла мысль о том, что давно мы никуда не ездили. Стало очевидно, что пора размять кости и пополниться новыми впечатлениями. Прошвырнувшись по сайтам туристических компаний, было решено ехать в Суздаль на праздник "Русской сказки", который организовывает местная туристическая компания.

Там где Наш Суздаль

В Суздаль мы с женой поехали на машине. Выехали рано утром, так рано, что и не заметили как проехали мимо Владимира. Город стоял в тумане. Лишь высокие башни новостроек промелькнули справа по курсу.

Как прошла наша поездка в Суздаль

В Суздаль мы приехали рано утром на своей машине. Это был промежуточный город в нашем небольшом четырехдневном самостоятельном турне по Золотому кольцу. Лучше приезжать рано утром, потому что так у вас есть весь день впереди.

Если Вы не обрели для себя второго дома

Так я думал, покидая черты города, проведя в нем всего лишь два дня. Эти дни были счастливыми и полными впечатлений. Хотя ничего подобного в начале моего путешествия даже и не могло помыслиться.

Доверяй, но проверяй

«Доверяй, но проверяй» - гласит всем известная мудрость. Вот и я, наслышанная о колорите города-музея Суздаля, решилась его посетить. Суздаль всегда славился сказочно-красивыми монастырями и живописными пейзажами. Да и добрые друзья, объездившие Золотое кольцо вдоль и поперек, настойчиво советовали отдохнуть именно в Суздале.

Идея! Провести Новогоднюю ночь в старинном русском городе

Идея провести новогоднюю ночь в старинном русском городе пришла внезапно. Когда я в очередной раз просматривал горящие туры за границу, вдруг попалась ссылка с предложением отпраздновать новый год  в Суздале. К слову, до этого мы не раз бывали в этом замечательном городе, однако никто из нас не задумывался, что отметить праздник можно и в пределах Золотого кольца.

Cвадьба в колыбели «Золотого кольца»

Ох уж этот свадебный переполох – ЗАГС, костюмы, лимузины, ресторан! Как всегда хочется чего-то необычного, оригинального, чтобы не как у всех.

Как отпраздновать День рождение

Сашка у нас человек незаурядный. Вот и свой день Рождения он решил отметить нестандартно - пригласил нас на необычный ужин в чудесный город Суздаль. Впрочем, это был не просто ужин, а самый настоящий пир в трапезной одного из Суздальских монастырей.

Суздаль! Как путешествие в прошлое

Не раз бывав у бабушки в деревне, мне случалось видеть, как она топит печь. Это зрелище всегда вызывало у меня дикий восторг. Но 7-летней девочке никогда не доверяли сделать это самой. Прошли годы, печь сменили на центральное отопление и плиты. Но однажды я получила рассылку по почте, которая предлагала провести выходные в Суздале.

Идея прокатиться по Золотому кольцу мучила меня давно

Идея прокатиться по Золотому кольцу мучила меня давно. Как-то раз я заглянула на пару-тройку туристических сайтов – цены на экскурсии сильно кусались! Да и по времени они занимали от трех до семи дней минимум. Кто б с работы отпустил?!  И, неожиданно, гуляя по просторам интернета, я наткнулась на заманчивое предложение – тур выходного дня.

Как мои знакомые итальянцы побывали в Суздале

В прошлом году осуществилась моя давняя мечта - я побывала в Италии. Отдохнула замечательно, без проблем и инцидентов – ведь в Италии меня встретили давние знакомые. Друзья кормили и развлекали дорогую гостью, как могли – я воочию увидела Флоренцию, Венецию, Рим, отведала все шедевры итальянской кухни. Проявив русское гостеприимство, я сразу же пригласила ребят к себе в Россию.

Мое счастливое венчание в Суздале

Три месяца назад Алеша сделал мне предложение. Естественно, мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. И вот закрутились предсвадебные хлопоты. Долго и тщательно я выбирала платье (ведь хотелось быть самой красивой невестой!), подбирала ресторан, рассылала пригласительные – мы с женихом с головой окунулись в эту приятную суматоху.

Святочные гадания в Суздале – это отличный вариант девичьих посиделок

Возможно, это прозвучит забавно, но я в действительности верю в чудеса. Верю в новогоднюю сказку, в аномальные явления, в паранормальный мир. Впрочем, и подруги разделяют мою точку зрения, поэтому святочные гадания уже вошли в общую традицию. Год от года мы дружно коротаем крещенские вечера, заглядывая в будущее.

Наша экологическая конференция в Суздале

Не секрет, что конференции и брифинги – мероприятия скучные, а иногда и вовсе занудные. Так уж повелось: раз уж наметилась конференция, то и получай угнетающее настроение в придачу. Стереотипы надо преодолевать, а с принципами бороться. Для этих целей и было решено провести нашу конференцию в лоне суздальской природы.

Наш корпоративный вечер в Суздале

Зачастую корпоративные встречи нашей компании организуются непосредственно в офисе. Банкетный фуршет, поздравления, праздничная программа – все по плану, все как у людей. Дресс-код и соблюдение приличий обязательно. Ровно как и обязательно само присутствие. С недавних пор начальство придумало новый вариант проведения корпоративных вечеринок – совместное путешествие. Вначале нововведение никто не поддержал – утомительно очень.

Выходные в Гостевом доме "Суриковых"

Добрый день! На прошедших выходных отдыхали в замечательном городе - Суздале! Останавливались в не менее замечательном "Гостевом доме Суриковых", об отдыхе в котором, хотим оставить отзывы! И эти отзывы будут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительными и восторженными!!!!!

Новогодние праздники в гостинице "Пушкарская слобода"

И вот, наконец, приближались долгожданные новогодние праздники. Мы, уставшие от бесконечных будней и серой повседневности, мечтали и грезили о тех днях, когда можно будет расслабиться и провести полноценные каникулы где-нибудь далеко-далеко, в зоне недосягаемости. В общем-то, решили мы отдохнуть компанией, в составе четырех человек – отдохнуть простенько, но со вкусом, где-то в центре Европы, в заснеженном Берлине, например.

Празднование Нового года в гостинице "Золотой ручей"

Обычно я всегда планировала встречу Нового года заранее – узнавала у друзей и подруг их варианты проведения праздника, предлагала свои версии, но в итоге, по традиции, встречала Новый год дома, в кругу самых близких друзей.

Рождественские праздники в "Трактире Кучкова"

Наступала пора долгожданных Рождественских праздников. Бедные студенты, едва успевшие оправиться от учебных будней и хоть немного расслабиться, судорожно готовились к предстоящей сессии и думать не думали об отдыхе и досуге. Пресытившись рутиной и скучными выходными, я решила как-то разнообразить каникулы своих подруг и организовала экскурсию в Суздаль. Этакий сюрприз для моих добрых товарищей!

Новый год в гостинице "Николаевский посад"

Праздники в этот раз наступили как всегда неожиданно. Вроде бы не успели даже все годовые отчеты сдать, а уже конец декабря, уже царит в воздухе атмосфера торжества, уже кругом кипишат москвичи в поисках новогодних подарков. Такая канитель, такая суматоха. Обычно в предновогодние деньки никакого праздничного настроения у меня не наблюдается. Все, чего хочется – это закрыться в четырех стенах, откупорить бутылку вина и посмотреть пару-тройку любимых фильмов. Однако на этот раз провести спокойные новогодние праздники не удалось. О чем я нисколько не пожалел. Почему? Сейчас расскажу.

Последние выходные перед Новым годом в Суздале

На новогодние каникулы мы всей семьей уезжали в Финляндию. Решили побаловать детей, свозить их в деревню Санта-Клауса, покатать на оленях. Но отпуск с мужем взяли заранее, на пару недель перед отъездом: хотели в спокойном обстановке собрать вещи и с легким сердцем улететь в настоящую зиму. Однако вышло так, что мы справились с делами намного раньше, чем планировали. В запасе оставались выходные, которые так не хотелось проводить в столице. В общем, решили мы начать отдыхать за неделю до Нового года и заказали места в суздальской гостинице «Пушкарская слобода». Расскажем и вам, как замечательно провели время!

Зимние каникулы в рождественские праздники

А посоветовали мне суздальскую гостиницу «Горячие ключи» . Расположена она в центре города, доехали мы до места быстренько. На личном авто – ехали до въезда во Владимир, а потом по объездной дороге уже до Суздаля. Места я в «Горячих ключах» бронировал на три дня. В город мы заезжали 6-го января и планировали пробыть там весь день 7-ого января и первую половину 8-го января.

Осмотр достопримечательностей и монастырей Суздаля

В школе учителя часто вывозили нас на всякие разные экскурсии. Мы ездили в подмосковные усадьбы, храмы. Гуляли с классом по паркам, культурно просвещались. С поступлением в университет для меня закончилось беззаботное детство и подобные вылазки за город. Хотя собраться с друзьями очень хотелось. Хотелось как-то оригинально провести свободное время, а не просто сходить в кино.  Тут как-то лучшая подруга решила вспомнить молодость и устроить встречу одноклассников. Да не просто так, а по старейшим традициям. То есть собраться и съездить на экскурсию. Так и порешили. Созвонились друг с другом и поехали город Суздаль вдоль и поперек изучать.

Семейный отдых в гостевом доме «Покровская, 5»

Эта зима была по-настоящему суровой. И если раньше мы с семьей сбегали куда-нибудь, где можно было хотя бы насладиться зимней погодой, в этом году хотелось побольше закутаться и отогреться. Собираться в дальнее путешествие ни у меня, ни у мужа, ни у детей желания не было. Поэтому мы решили отдохнуть где-нибудь поблизости. И вдруг чисто случайно наткнулись на предложение о досуге и экскурсиях на территории Суздаля! Забронировали места в гостевом доме «Покровская, 5» и понеслась!
#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.