Главная
›
Новости
Отдых в Индии в отеле Nanu Beach Resort 3*/Нану Бич Резорт 3*. Индия (Гоа). Гоа
Опубликовано: 27.08.2018
Nanu Resort 3*, Южный Гоа, Индия
Дата: |
13.12.2013 |
Автор: |
Алена Антонюк |
Отель: |
Оценка отеля: |
Общая: |
хорошо |
- расположение: |
отлично |
- сервис: |
хорошо |
- питание: |
хорошо |
- номер: |
так себе |
- развлечения: |
хорошо |
- пляж: |
отлично |
- цена/качество: |
так себе |
Туроператор: |
Coral |
Оценка туроператора : |
хорошо |
Просмотров: |
4475 |
Доброго времени суток уважаемые сотрудники RGB Tour!
Вот и завершилась еще одна наша поездка, организованная с Вашей помощью…
Менеджеры агентства, что на улице Лесная дом 43, проявили максимум человечности и понимания в организации нашего тура. Огромное спасибо всем! Передавайте большой привет и тем девушкам, что ушли в декретный отпуск, Альбине и Наталье!
The Flora Residency - отель 3* (Индия, Северный Гоа, Калангут). Обзор отеля.
А теперь несколько слов о самой поездке.
Вечерний вылет из Шереметьево, Оренбургские авиалинии, большой, комфортный боинг унес нас из дождливой Москвы в солнечный Гоа… Перелет прошел прекрасно благодаря отличной команде на борту. Стюарды - хорошо обученные и внимательные люди, находящиеся на своем месте!
Nanu Resort 3* Индия
Проверка документов, выдача багажа и встреча туристов прошли достаточно быстро. Принимающая и сопровождающая нас сторона – компания Лабиринт. Приветливые сотрудники, хорошо выполняющие свою работу. Недовольств и нареканий в их адрес нет.
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
И вот мы уже вдыхаем теплый индийский воздух… Перед нами уютный отель на южном побережье Гоа Nanu Beach Resort 3*.
Этот отель хоть и три звезды, но в рейтинге RGB Tour и других турагентств имеет достаточно высокий рейтинг среди русских туристов и действительно заслуживает этого.
Хотелось обратить внимание туристов и агентств, продающий этот отель на следующее:
1). Нами оплачен номер в отеле на троих с 01.12.13 по 08.12.13 включительно.
Ночной перелет и уже в 9-30 утра первого декабря мы в отеле. Заселение в 13-00. Чтобы заселиться сразу по приезду, необходимо доплатить 90$ за номер. Получается, есть свободный, убранный номер, но заселиться мы можем без доплат только в 13-00. Хорошо, оплатили, заехали. Тогда позвольте спросить, а где наш оплаченный завтрак? Ответ на ресепшин – не положено.
2). По нормам этого отеля, полагается на один двух местный номер для двух человек – 1 литровая бутылка воды в сутки. Итого 0,5л. на одного. Нас трое, но это ничего не меняет, нам приносили одну литровую бутылку на троих. Где логика? Ответ на ресепшин – такие правила.
3). Напомню, что отель оплачен по восьмое декабря включительно. Проживание, завтрак и ужин оплачены, но для кого? Рейс ранним утром 08.12.13, выезд из отеля в 03-30, но даже сухой завтрак с собой или воду нам не предложили. И вот получается, что два завтрака, ужин и 90$ за раннее заселение мы попросту дарим хозяину отеля. Возможно, кто-то расценивает это, как мелочь, но нам было неприятно. Понимаем, что это бизнес и ничего личного, но осадок остался. Считаем, что это скрытый обман туристов и над этим нужно поработать, так как Гоа перспективное направление для российского туризма. Надеемся, что в будущих наших поездках подобного негатива не будет.
4). Белье и полотенца меняли, мусор выносили, но вот пол ни разу не мыли и не пылесосили!
В остальном, полностью согласны со всеми положительными отзывами как по отелю, так и по стране в целом. Море – дар Богов, выше всех похвал!
Приятных всем путешествий и впечатлений!
Удачи и процветания в наступающем году!
Оставить свой отзыв
|
Примечание: поля, помеченные символом " * ", обязательны для заполнения. |