Навигация
Реклама
Реклама

Главная Новости

Дом Maison Francis Kurkdjian – Fless.ru

Опубликовано: 15.11.2018

В 2009 году французом армянского происхождения, уже заслужившим себе прочную репутацию одного из самых «лучших» носов в современной парфюмерной индустрии, Франсисом Кюркджяном был создан парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian , вошедший в число ведущих брендов нишевой парфюмерии.

Детские годы Франсиса прошли в изучении классических танцев, в обучении игре на музыкальных инструментах и в освоении различных изящных искусств, но уже в 15 лет он стал чувствовать, что его призвание заключается несколько в другом – его стали интересовать запахи, их происхождение, сочетание. Оказалось, что мальчик одарен редким «носом» - особым качеством, позволяющим разлагать запахи на составляющие, запоминать их и мысленно синтезировать в новые, ранее не существовавшие ароматы.

До открытия собственного бренда, Кюркджян плодотворно и весьма успешно сотрудничал с ведущими парфюмерными марками, создавая настоящие произведения парфюмерного искусства. Среди марок, для которых он создавал ароматы, были Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Guerlain, Acqua di Parma, MDCI, Elizabeth Arden, Emanuel Ungaro, Giorgio Armani, Salvador Dali, Versace, Yves Saint Laurent, Juliette Has A Gun и другие.

 

Важнейшими качествами, необходимыми для успешного парфюмера, по мнению Кюкджяна, являются страсть к тому делу, которым занимаешься, хорошо развитая память на запахи, естественно – хорошее чувство обоняния, но в первую очередь – терпение, ведь на создание одного уникального аромата может понадобиться несколько месяцев, а то и лет долгого поиска нужной гармонии. Свои известные духи Gaultier2 , он, по собственному признанию, создавал почти полтора года.

По мнению мастера, идеальный аромат не обязательно должен быть насыщенным и сложным, он может быть очень простым и одновременно прекрасным, а искусство настоящего парфюмера должно проявляться не только в создании запахов, но и в тщательном и внимательном подборе компонентов, в контроле за производством, в разработке дизайна флакона и общей концепции парфюма. Кроме того, он никогда не гонится за веяниями текущего момента, создавая ароматы, которые должны быть вне быстроменяющейся и капризной моды.

 

Особенностью ароматов, созданных Кюркджяном, является наличие в них чайных нот. Традиции восточного размеренного чаепития, с соблюдением всех необходимых ритуалов, погружающая в умиротворение и размышления, или традиции аристократического и чопорного английского чаепития, а может быть жаркое солнце Шри – Ланки и Индии, под которым созревают лучшие сорта этого божественного напитка, тонизирующего и бодрящего – каждый найдет свои ощущения при соприкосновении с чайными ароматами Кюркджяна.

 

Кроме этого мастер славится умением понимать психологические качества человека и отражать их в предназначенном для него аромате. Известно, что многие знаменитости заказывают Кюркджяну индивидуальные ароматы, и ему достаточно одного взгляда на человека, нескольких слов общения, чтобы у него в воображении сложился образ будущего парфюма. Но даже если вы не входите в число современных небожителей, вы с легкостью можете найти «свой» индивидуальный аромат среди выпускаемых Maison Francis Kurkdjian . Секрет прост. Как говорит парфюмер, «ваш» запах – это тот, в который вы влюбляетесь сразу. И кроме того, по утверждению Кюркджяна, парфюмерия не знает правил и ограничений, а дает человеку осознание свободы.

 

Бренд Maison Francis Kurkdjian предлагает почувствовать «своим» и влюбиться в любой из выпущенных им парфюмов: роскошный, яркий, чарующий аромат унисекс Absolue Pour Le Soir ; чувственный женский аромат Apom Pour Femme , благоухающий нежностью и томностью; мужской Apom pour Homme для любителей активного образа жизни, заряжающий невероятной энергией и бодростью; созданный для зрелых и состоявшихся джентльменов респектабельный аромат Lumiere Noire for Men ; или красочный и гармоничный, загадочный цветочный аромат для женщин Lumiere Noire for Men .

Все ароматы разливаются в неброские флаконы кубической формы, ведь согласно концепции марки, оформление флакона не должно быть ярче и интереснее своего содержимого.

#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.
rss