Навигация

Опубликовано: 19.01.2019

видео Ольхон для тебя

Стрелков , древолазы и как Ольхон неожиданно обанкротился

Медведь ночью так и не пришёл. А ветер путался в воде и камнях, создавал много шума вокруг. Мы надели дождевики и решили побыть птицами и ловили ветер, чтобы летать. Холмы вокруг такие мягкие, тёплые и нежные, как одеяло, манили к себе.

Мы проехали немного вперёд и остановились у дома, откуда ночью выходил тип с ружьём. Он вышел навстречу также с ружьём и недружелюбно дулом указал в сторону гор – там дорога. Мы ехали и натыкались на ловушки для животных. Встретили много диких коров, они паслись сами по себе и я ещё не знала, что они в скором времени как – то проявят себя в нашей байкальской жизни.

Операция "Ликвидация Ольхона". 03.09.2017.

Выехали на дорогу к парому и поняли, что заплутали ночью мы не на шутку и уехали от Листвянки и порта совсем в другую сторону. По пути заехали в местную кафешку перекусить и впервые познакомились с  бузами (позами). Местная еда жирная и сытная, Сибирь, как никак. Женщина с узкими глазами и очень смуглой кожей поразила своей внутренней красотой. После появились дети, такие разные и непохожие на светлолицых.

Командир "Ольхон" наказал бойца ДНР за...

На площадке перед паромом организовалась очередь из десятка машин. Мы заехали последними в первой очереди. А когда подплыли к Ольхону, то обнаружили, что теперь мы первые на выезде. Решили на обратном пути тоже заехать последними, но не тут- то было, на обратном пути нам пришлось беспощадно прикидываться группой шаманов, чтобы нас без очереди пропустили на паром, не то пришлось бы нам торчать в пробке весь день. Выдумка сработала, с тех пор я считаю себя продвинутым шаманом (шутка, но вы можете считать как хотите).

Итак, мы заехали на паром, где машины буквально приклеивались друг к другу, экономили место. Очень меня заинтересовала одна машина рыжего цвета. Видно, профессиональный путешественник-одиночка из Германии приехал покорять огромный Байкал. Действительно, со временем посещения Байкала нам везло: тёплый ветер сдувал с нас дорожные пылинки. Приехали, выехали первыми, посетили стойку регистрации гостей. На острове мы останавливались на каждом шагу. То дорогу перебегали суслики – ну как это не сфоткать! То вырисовывалась интересная вершина – ну как на неё не залезть? Проехали малое море Байкала, заметили людей в воде, позже оказалось там самая тёплая вода и можно рисковать купаться, но мы искупались в другом месте: безлюдном и далеко от центра острова, в очень холодной воде.

Приехали в Хужир, нашли дом, в котором надо отметиться: стучали, стучали, но нам долго никто не открывал. Решили присмотреть место для лагеря и вернуться позже. Ехали по песочному берегу Байкала, где рассыпались дикие бани. Одно из лучших изобретений для холодного озера или речки. Проехали гору Шаманка и остановились на одном красивом обрыве, куда идеально вписались наши палатки  — место просторное и сразу зацепилось за душу.

На следующее утро мы поехали вокруг острова Ольхон. По пути встретили охранников, заплатили за вход – обещали не рвать в заповеднике Байкала заветные травы и грибы. Остановились в дивном месте рядом с рыбацкими халупами, вокруг которых красиво раскиданы сети и снасти для ловли. Побродили тут, покачались на райских качелях.

Что перечислять, надое ехать и кидать своими руками песок, Байкала, складывать собственными пальцами рисунки из камней. Где-то по дороге искупались голышом. Ну как искупались. Температура воздуха была не меньше 32, а температура воды 4 градуса в очень глубоком и огромном озере.

Другая сторона острова менее населена. Помню холодный ветер и дикий голод. Видимо организм в момент встречи с водами Байкала настолько взбодрился, что теперь требовал энергии.

Заехали в кафе перекусить, но там не оказалось главного блюда – ухи, которая бы сейчас так согрела. Выпили чаю и выдвинулись к Хужиру, где продают Омуля.

С омулем под мышкой подъезжаем к стоянке, где стадо диких байкальских коров топчет наши палатки. Сначала мы все вздрогнули – коровы на Байкале чуть больше обычных одомашненных. Или так показалось со страху, не знаю, но мы сидели в шоке в машине минут пять. Потом вышли и палками прогнали стадо. Коровы сожрали почти всю провизию. Но главное, они нагадили прям на палатку, оставили свои метки байкальские.

В один из дней отвисалова на Байкале, мы решили поплавать на кораблике, послушать экскурсию. Всё бы ничего, но страшный холодный ветер на судне! Байкал — это настоящее прекрасное море.

Праздник шаманов. Так вышло, что  случайно мы оказались на острове ровно в дни праздника шаманов. Говорят, Байкал супер-мистическое озеро. Ольхон в свою очередь наполнен особыми энергетическими потоками. Как и на Аркаиме , здесь есть своя гора Шаманка. На Байкале она выглядит в разы грозней. А по легенде, на Шаманку можно было ступать только шаману, а женщинам, не сложно догадаться, так вообще нельзя было смотреть в сторону скалы. Также невероятной силой наполнится каждый, кто потопчется по мысу Хобой. Несомненно, там где горы и воздух, присутствует сила.

Дорога Ольхон – Иркутск — Урал

Так вышло, что нам срочно пришлось выехать в Иркутск с целью найти крышу над головой с розеткой и интернетом. Мы скрутили палатки, сложили в машину и выдвинулись в сторону порта, а там очередь. И такая, на пару дней. Люди едут с фестиваля шаманов. Ну что делать нам, простым людям, так сильно спешащим? Подслушали у кого-то, что шаманов пропускают первыми и прикинулись просвещёнными да простят нас Боги, не знаю какие правда. Но поплатились мы в Иркутске тем, что долго не могли найти за нормальную цену хоть какую-то комнату на 5 человек. Запомнилась дорога Иркутска: всё время, казалось, одностороннее движение. И вот стоим на обочине дороги, Таня ищет на всех подряд сайтах комнату, обзванивает и чудо, несмотря на ночь, почти утро, кто-то нам отвечает и через час мы уже вселяемся в огромный номер с кухней, ванной, интернетом.

По Иркутску погулять не успели, поехали в сторону Урала, остановились на ночь на Бирюсе и на пару ночей на Каче.

Разумеется, каждый, кто приедет на Байкал, поживёт недельку вглядываясь в красивый пейзаж живой природы, а не монитор компьютера – наполнится силой собственного здорового организма, которая на Байкале быстро пробуждается вновь и вновь.

#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.