Навигация

Море |

Опубликовано: 09.08.2018

видео море |

Подводный мир Макади, Красное море, Египет. Underwater World of Makadi, Egipt 2015. (4K)

Урра! Лето наступило! У детей наступили каникулы, значит мы, родители, можем расслабиться и отойти от учебных будней. Младшие дети уже разъехались по деревням, а старший сам жаждет отправить нас в деревню — хочет пожить один. Ох уж этот подростковый возраст!

В июне у нас наметилась поездка на Черное море. С 9-го по 28 июня в Анапе состоится VIII ежегодный открытый баскетбольный фестиваль «Витязево-2015» с участием команд городов России и стран СНГ. Наш средний сын увлекается баскетболом, и их команда будет представлять Чувашию. На этот раз поедем на поезде, так как едем не всей семьей, а только я с сыном и дочкой. Да и одной без сменщика тяжело будет рулить — дорога-то дальняя.

АКВАПАРК в открытом море и надувной батут на воде Giant Water Inflatable Trampoline

А пока я поделюсь с вами фотографиями прошлых поездок на море.

Греция, Крит 2009. На десятилетие нашей свадьбы любимый устроил мне сюрприз — мы отправились в свадебное путешествие в Грецию, на остров Крит. Это было первое наше самостоятельное путешествие в Европу. Мы купили билеты на чартерный рейс, забронировали отели в букинге, в аэропорту взяли автомобиль на прокат и поехали бороздить просторы греческого острова. О поездке можно прочесть здесь .

Что Мы Нашли На МОРЕ ? Камиль СТАЛ БОГАТЫМ!

Читать далее Лето, каникулы, море

По идее восьмого дня не должно было быть в путевых заметках, но наш рейс перенесли аж на 8 часов! (узнали мы про это еще накануне). А это значит, что у нас есть свободный день, чтобы прогуляться по главному городу Крита — Ираклиону. Однако машину надо было сдать до обеда. Поэтому утром, уложив оставшиеся вещи в чемодан,  мы отправились в аэропорт. Ну конечно же мы попрощались с Михалисом, сказали, что все было супер гуд и обещали еще раз приехать ????

По дороге заправились бензином, доехали до аэропорта, сдали машину. Хозяин даже толком не посмотрел на машину, а только глянул на показание датчика топлива. Т.к. при получении машина была наполнена топливом на четверть бака, то и сдать мы ее должны были с уровнем топлива не ниже этой отметки. Читать далее День восьмой. До свиданья, Крит!

Наше путешествие подходило к концу. В последний день мы решили никуда не ездить (совсем разленились), а поваляться у моря, наплаваться вдоволь и побродить по деревушке, изучая местный быт. На следующий день мы вылетали в 9 утра, но время надо было уточнить у Пантеона.

Проснулись, позавтракали — и на пляж. К пляжу предстоял крутой спуск со ступеньками — нам-то это не помеха, а вот с малыми детьми это сделать проблематичее.

Небольшой пляж

Читать далее День седьмой. Бали

Далее повествование пойдет от имени Татьяны, потому что я , в силу своей занятости, не смог дописать отзыв до конца.

Утром нас разбудило яркое солнышко. Навалявшись вдоволь в постели, мы решили все же встать — ведь сегодня предстояла поездка в пещеру Сфендони (Сендони). Мы спустились в столовую, позавтракали бутербродами и яичницей и начали собираться в путь. Утренние морские процедуры мы, к сожалению, пропустили — нам хотелось выспаться после вчерашней поездки.

Сюда нас поселил Михалис на одну ночь

Читать далее День шестой. Пещера Сфендони.

Добрались в Бали мы только к пяти часам вечера. Еще с полчаса искали отель, который назывался Sofia Mythos Hotel . В процессе поиска выяснили, что это на самом деле два отеля, принадлежащих одному хозяину – отель Sofia и отель Mythos. В интернетах писали, что хозяин отеля, Михалис, изучает русский язык, хитер и прижимист. На месте мы обнаружили, что ресепшен в обоих отелях отстутствует, а их функцию выполняет офис (если так можно назвать небольшую комнатку) туристической компании, принадлежащей этому же Михалису – здесь он принимает постояльцев и распределяет их по отелям и комнатам. Ждать Михалиса пришлось долго, хотя судя по табличке с режимом работы он уже полчаса как должен был быть на месте. Мы уже ждали час и начали нервничать. В интернетах же я узнал, что номера в Sofia поновее, но зато Mythos ближе к морю – балконы его номеров почти нависают над водой. Поэтому я даже и не знал, в каком отеле из этих двух лучше поселиться.

Читать далее Отдых на Бали

Вот мы и прожили на Крите больше половины отведенного времени. От этой мысли было немного грустновато, но сегодня нас ждали и манили бухты Бали, так расхваленные путешественниками. Нам хотелось поскорее добраться до этого поселка и заценить эти разрекламированные места.  Читать далее День пятый. Ираклион.

Три ночи, отведенные на это местечко, закончились, и сегодня нам предстоял переезд на восток, в сторону Херссонисона и Малии. С одной стороны, очень не хотелось уезжать из этого обжитого отеля, а с другой – было очень интересно сравнить его со следующим в нашей программе – Angela Suits 5* . Проехать предстояло всего то ничего – около 130 километров вдоль побережья, в основном по национальной дороге. Но сначала нужно сдать номер, благо мы начали собирать вещи еще накануне. Позавтракали в номере, разложили по рюкзакам оставшиеся вещички и пошли сдаваться. Перед уходом я оставил на столе монетку в два евро – чаевые для горничной. Точнее будет сказать не оставил, а просто не стал забирать уже лежавшую – я положил монетку в день заселения, но она так и пролежала нетронутой, хотя за три дня в номере успели убраться минимум 1 раз.

Сегодняшний маршрут

Читать далее День четвертый. Едем на восток.

Ну все, хватит о дороге – уже подъезжаем к пляжу. Первым делом нужно найти место для парковки, и желательно где-нить в тенечке. Парковка здесь дикая – есть несколько каменистых площадок, разбросанных среди зарослей кустарника. Переезжаем от одного места к другому и удача! – нашли отличное место в тенечке.

Читать далее Пляж в Элафониси

Город Ретимно начался неожиданно – ехали себе по курортной зоне, а она постепенно перешла в город. Появились жилые многоквартирные дома, указатели улиц и перекрестки со светофорами. Нам нужно было добраться до центра старой части города, но по слухам там особо негде припарковаться, поэтому мы решили оставить машину в порту. В порту на специальной площади каждый четверг работает рынок, а в остальные дни недели организуется стоянка транспорта. Едем мы значит по побережью, высматриваем эту стоянку и бац, понимаем, что уже начался сам порт, а значит стоянка осталась позади. Я еду до ближайшего перекрестка чтобы развернуться и замечаю указатель на «old town parking» — это же то что нам нужно! Заворачиваю с побережья внутрь города и оказываюсь на узенькой улочке. Улицы в старом городе узкие, двум машинам не разъехаться, везде одностороннее движение.

Это широкая улица

Читать далее Прогулка по городу Ретимно

Войдя в номер, я немного прифигел – такого я от 3-х звездочного отеля не ожидал. Новая мебель, оборудование, сантехника. Вот страничка отеля на букинге — Axos 3* . Не сравнить конечно с номерами 5*, но и на голову выше нашего прошлогоднего номера. Номера в отеле апартаментного типа оборудованы кухонным уголком. Ага, подумали мы – здесь будет очень удобно жить с маленьким ребенком.  Читать далее Axos Hotel 3*

#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.