Навигация
Реклама

Румыния на машине - с аттракционами для детей Орадя Замок Сибиу Дракула

Я задавался вопросом, что делать здесь, куда пойти, посмотреть здесь и показать девушек ... просто для пикника. Похоже, мало времени, и все же, когда дело доходит до этого, будет длинная, избитая неделя, как выходные. И что с этим делать? Он был в Великобритании. А когда девочки в школе / детском саду занимались серфингом в интернете. И я видел фотографии. Как красиво! Где это Румыния.

О, это не далеко. А с другой стороны ... тоже не близко. Он думал так же. Но чем больше я начал искать информацию о туризме в Румынии, тем больше я заводил. Чем больше я заводил, тем больше людей стучало мне в голову. Румыния? Они грабят тебя! Безнадежные дороги. Бедность и грязь. Глядя на эти замечательные картины румынских пейзажей, мне было трудно расстаться с мыслью, что их там нет, потому что там было опасно.

Ну а самая большая привлекательность для девушек! Дракула! И мы только что увидели отель Трансильвания 2 снова!

До того как он вернулся из поездки, я уже забронировал жилье. Из-за пищевой аллергии мы не спим в отелях. Нам нет дела до обслуживания номеров и т. Д. Я ищу места для сна и хранения своего багажа. Но с кухней и просто быть чистым.

План был. Я просто должен был убедить его и спросить девушку, что они сделали. Потому что, несмотря на то, что мы выбираем места для поездок, отпусков, мы все равно обсуждаем планы с детьми.

И это сработало. Решено. Дополнительный бесплатный слот. Мы едем на машине. Самое главное - в Румынии погода в это время определенно лучше, чем в нашей стране. Температура в мае около 20-25 градусов. Как раз для нас!

Мы путешествовали в Румынию из Люблина. Всю дорогу до Оради. Первый раз мы спали с девушками в отеле. Но мы решили, что после долгого путешествия мы берем отель и нам все равно. Вы должны помнить, что Румыния в Европейском Союзе, но не в Шенгене. Именно поэтому они проверяют паспорта на венгерско-румынской границе. Стоит проверить, упакованы ли они! Доброе утро, мы разочаровали миф о плохих дорогах!

Это красивые, даже дороги. И не важно, главные ли это дороги или где-то между деревнями. Да, случилось так, что мы придумали очень плохой эпизод. Но это очень плохо не отличалось от тех, что на польских дорогах. Дороги в Румынии в миллион раз лучше, чем в Польше. Разница лишь в том, что в Румынии не так много автомагистралей. Они все еще в стадии строительства.

Цены? Валюта? Платить картой можно везде. Я имею в виду на заправках, в магазинах. Не нужно много считать, потому что 1 прыжок - это 1 злотый и несколько копеек. Интересно, что в Румынии есть ... пластиковые деньги! Серьезно. А цены? Цены такие же, как у нас. Однако жилье намного дешевле. Независимо от того, бронируем ли мы жилье в отелях или частное жилье.

Я вернусь в Орадю. Город должен был стать нашей остановкой и базой на первом этапе. Стоит, однако, посвятить некоторое время городу. Войдя в город, можно вступить в контакт со строительством, снятым с социалистических времен. Однако, отправляясь в старый город ... Мы восхищались красивыми, отремонтированными многоквартирными домами девятнадцатого века, священными зданиями. Стоит зайти на очаровательные улочки.

Стоит зайти на очаровательные улочки

Второй день - строгий план осмотра достопримечательностей, подготовленный мной ранее. У нас есть природа, как я слышал «Цыган» в последнее время, потому что она несет нас навсегда. И наша поездка была скорее обходной. План: ледяная пещера, Турда, Хуедин, Клуж-Напока. Сначала мы пошли в ледяную пещеру. К сожалению, мы не заметили совета, сообщающего нам, что это немного дальше - Scarisoara. Мы увидели информацию, что это уже было за углом. Что ж, мы остановились и погуляли среди скал. Вход оплачивается гидом. Он говорил на румынском языке, но в начале он обобщил наиболее важную информацию на английском языке.

Читайте также: Румыния, Молдова и Болгария на машине и ребенке

Вы должны знать, что в Румынии, где бы вы ни находились, вам платят за посещение, вы также платите отдельно за возможность фотографировать или снимать видео. Цены аналогичны «человеческому» билету. И если вам кажется, что у вас нет камеры или камеры, билет вам не нужен, рисковать не стоит. Запись и фотографирование с помощью телефонов также учитываются. Вы платите один билет на оборудование на семью. Так серьезно, драмы нет. Но билеты сами по себе не дороги. В среднем около 15-20 похорон на взрослого человека. У детей большие скидки. Девушки любят темы пещер. Они были счастливы, что они не были оперантами. И мы наслаждались купленным в конце румынским сливовичем - палинкой.

И мы наслаждались купленным в конце румынским сливовичем - палинкой

Из-за плотного графика мы не поехали в Скарисоару. Мы поехали в Турду, где и мы, и девушка только что проглотили Салину Турду.

Мы поехали в Турду, где и мы, и девушка только что проглотили Салину Турду

Вероятно, это была одна из тех достопримечательностей, о которых все мы твердо помнили. Гигантская соляная шахта. Один из старейших и крупнейших в Европе. Вы можете легко провести целый день, посещая это! Вы можете бродить по длинным коридорам, кататься на лодке по дну, вы можете любоваться всем с чертовой мельницы. Мы провели почти остаток дня здесь. У нас не было достаточно времени для других пунктов программы. Для этого начался дождь. Поэтому мы только восхищались знаменитыми цыганскими дворцами в Хуедине из-за окна машины.

На третий день мы закрыли счет в отеле в Орадя. А-а-а, она забыла добавить, что в Румынии много польских продуктов - нет ни камики, ни хортекса, ни нашей инки! В тот день мы должны были добраться до Сибиу. Наша вторая база ночлега. Здесь я уже забронировал номера в гостевом доме, который оказался отдельной квартирой, спальней, комнатой для девочек, кухней со столовой и ванной комнатой - все, что нам было нужно. И что интересно. Для немца, который женился на Румынии! И это было здесь. Более того, он начинает разрушать миф о том, что они крадут в Румынии. Потому что в целом цыгане и румыны все еще не правы в Польше. А цыгане в Румынии - самый низкий и самый бедный социальный слой. Они в основном занимаются сельским хозяйством и овцеводством. На пути из Оради в Сибиу у меня были запланированы две остановки. Медвежья пещера и первый дракульский замок в Хунедоаре. Погода была прекрасной.

Погода была прекрасной

Чтобы увидеть, что скрывает медвежью пещеру, сначала поднимитесь на холм, поднимитесь по лестнице к зданию, где расположены касса, туалеты и вход в пещеру. Входы ведутся только по расписанию. Пестера Урсилор считается самой красивой из румынских пещер. И это впечатляет, без сомнения!

Откуда пришло название? Название связано с историей, которая прошла всего 15 тысяч. лет назад! Пещера была заселена довольно мощной группой (около 140 штук) пещерных медведей. Однажды камень обломался и перекрыл выход из пещеры. Пойманные в ловушку животные, чтобы выжить еще на один день, стали пожирать друг друга. Гиды рассказывают историю пещеры, а улики в виде костей все еще частично присутствуют! Сады добавлены отмеченными маршрутами, ведущими один раз немного выше, иногда немного ниже в пещере.

Опять маленький совет. В каждой пещере и соляной шахте температура намного ниже, чем на улице в мае. У нас было в среднем 23 градуса. Но в пещерах стоит носить кофты и длинные брюки - температура падает примерно до 10 градусов.

Еще один момент - хунедоара. Маленький промышленный городок. Но замок ... красивый. И, вероятно, с этим замком, который уже виден с дороги, потому что, как это происходит с замками, он стоит на холме, у входа в город, они пытаются конкурировать за цыганские дворцы.

Здания вызвали много смеха среди девушек! Это как в сказке. Нееет, как в сказке. К сожалению, мы не вошли в сам замок. Опять же, я не принял во внимание масштабы и время, которое понадобилось нам для празднования пещеры медведя. Мы опоздали. За 40 минут до закрытия, и все еще была длинная очередь на кассе. Стоит знать, что определенное количество людей может войти в замок. Касса не продает билеты, если никто не ушел. Вы должны ждать, пока некоторые люди не закончат осмотр достопримечательностей. И, глядя со стороны, вы можете провести там несколько часов. Мы снова встретились с бескорыстным, дружелюбным отношением румын. Один из жителей на ломаном английском, но без страха, он сказал нам, с какой стороны идти, чтобы увидеть замок снаружи. Ну, это стоит! Стоит даже обойти это.

Мы добрались до Сибиу, распаковали вещи и пошли за покупками. Ну а если есть кухня, то можно и свою съесть. Особенно наша аллергия! А мы делали покупки в известном в Польше торговом центре - в Ашане! Рядом с Ашаном находится Tesco. Нет проблем с покупкой продуктов, не содержащих глютен и лактозу! Из Сибиу, особенно там, где стоит торговый центр, уже видны величественные горы. Дети, которые умеют читать быстро, ловят одно слово ... "задница"! Что в Румынии означает «мимо». Но что их интересует, что это значит! Задница задница! И смеется! В Румынии вы можете общаться на английском языке, но все больше людей говорят на венгерском (что, вероятно, не практическая помощь) или на немецком языке!

Мы провели следующий день в самом красивом городе, который я когда-либо видел. Сигишоара! Средневековая Замковая гора внесена в список мирового культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Именно здесь расположено большинство памятников. И в этом тот, кто очень заинтересовал девушек, - дом, в котором несколько лет жил отец Влада Импалера - Влад Дракул! В здании сейчас находятся ресторан и музей Дракулы.

В здании сейчас находятся ресторан и музей Дракулы

На холме нет недостатка в пабах. Стоит, однако, заблудиться на улицах и выбрать одну из тех, что скрыты. Мало того, что людей меньше, чем на главной площади, это все же красивые дворы, затененные и дети могут бегать от стресса голодных туристов. Стоит попробовать румынские блюда.

Один день был более ленивым, потому что мы потратили его целиком на бомжей в самой Сибиу. Городской рынок красивый, но, к сожалению, после прогулки по Сигишоаре он не производит такого впечатления. Это то, на что девушки обращали внимание, когда они шли так лениво, это ... дома смотрят на нас! Дома есть глаза!

Точнее - дома имеют характерные мансардные окна, действительно напоминающие глаза! Я не буду утомлять вас каждым памятником и музеем, которых здесь не хватает. Интересное место, которое стоит упомянуть, это первый железный мост в Румынии. Легенда гласит, что если лжец пройдет через него ... мост рухнет.

мост рухнет

Сам мост ведет к одному из самых ценных памятников Сибиу-евангельской приходской церкви. Почему? Есть фреска распятия Иисуса с 1445 года, написанная Иоганнесом фон Розенау. Кованая дверь ризницы 1471 года производит удивительное впечатление. Но ужас и острые ощущения этого места добавляет тот факт, что под одной из надгробий в храме Михне Рау (Михал Злой) находится сын самого Влада Владимира.

Следующий день был предназначен исключительно для гор Фэгэраш. Это была лотерея, потому что я не мог найти никакой информации, открыт ли маршрут Трансфрогараска или нет. К сожалению, оказалось, что это не так. Но мы прошли несколько поворотов в горах. Пока мы не добрались до закрытой дороги и где одни поляки! нам сказали, что стоит пойти с другой стороны, потому что здесь есть интересные места и красивые виды. Потому что вы должны знать, что спирали маршрута Транс-Фэгэраш будут быстрее со стороны Сибиу. Но взглядов не слишком много, потому что все затеняет дерево. С юга маршрут более однообразен и в значительной степени ведет через весь город, но для этого ...

Что ж, мы решили, что нам пора идти. Первая остановка на дороге - замок Wlada Palownik в Поенари. Поездка для тех, кто любит ... лестницы!

лестницы

Чтобы попасть в замок, нужно подняться по лестнице 1480! Нет шансов с детской коляской. Но дети, которым не страшны прогулки, справятся. Посещение замка оплачивается сверху, прямо перед входом. И на доброе утро ... нагроможденный на кучах осужденного!

нагроможденный на кучах осужденного

Мрачный вид. Но такая история в конце концов. Вид из замка захватывает дух. Вы могли видеть, откуда мы пришли и куда ведет нас дорога. Следующей остановкой была плотина на озере Ардеш. Мы сделали небольшую остановку там, потому что младшая дочь уже устала после восхождения на замок.

Солнце медленно начало закатываться. Мы решили, что пойдем немного дальше. Маршрут вел вдоль озера, но взглядов было не слишком много, потому что все деревья покрывали. Было уже темно, и мы повернули назад, чтобы вернуться в Сибиу.

Последний день в Румынии впереди нас. И еще один из наиболее напряженных туристов. Еще одно прекрасное место, которое произвело на нас большое впечатление и похитило больше времени, чем мы предполагали, было Альба Юлия. Алба Юлия - город, связанный главным образом с принятием слияния Трансильвании в Румынии в 1918 году. Мы пошли прямо в огромную крепость!

Цитадель была возведена на руинах средневековой крепости с начала 16 века. Что истории не хватит истории, в римские времена (!!!) существовал укрепленный лагерь Легиона XIII Близнецов. Стены этой семисторонней крепости длиной 12 км! Внутренняя площадь составляет всего 70 га. Кроме того, вы знаете, здесь есть место для прогулок. И что самое главное - вы легко можете гулять с детьми в колясках. Сами стены и ворота впечатляют. Все остальные, но одинаково красивые. Одним из самых ценных памятников является собор св. Михал, который сохранил остатки оригинальной церкви с 12-го века! Коронационный собор, построенный в начале 20-го века, производит удивительное впечатление.

В принятии решения о том, останемся ли мы и посетим ли мы более тщательно или пойдем дальше, погода помогла нам. Начался дождь. Последним пунктом нашей майской экспедиции в Румынию была Дева. Были планы войти в крепость. Но хорошо. Мы слишком долго гуляли в Альбе. Ну, другое жилье уже было в Венгрии, куда мы должны были пойти в тот день. Вместо того, чтобы двигаться (мало двигалось?), Входя в кости, мы взяли очередь на вершину вулканического происхождения. Крепость защищала от монголов. В государстве это теперь найдено в девятнадцатом веке. Это идеальная точка зрения для города и гор.

Это идеальная точка зрения для города и гор

Хотя Дева - маленький городок, может похвастаться знаменитой школой спортивной гимнастики! Вокруг школы стоят бюсты знаменитых гимнасток, которые привлекали старшую дочь, которая тренируется третий год. Мы шли по главной площади, которая напоминала мне города в Польше в 90-х. Мы пообедали и поужинали и направились к границе с Венгрией.

Нас не в первую очередь обменяли в турфирмах. Бран, Брашов, Бухарест ... Это все впереди нас. Потому что мы все еще хотим вернуться. Хотя Румыния еще не используется для туристов, все улыбаются и дружелюбны! Более конкретно и в большую галерею, я приглашаю вас в блог www.wyznaniamatkiwariatki.pl. В Польше и за ее пределами нет ни одной поездки, а маленькой и большой.

Мы также рекомендуем: Ваши путешествия с детьми - отношения и мнения читателей

Отчет написан в конкурсе "Наши зарубежные каникулы с ребенком"

Похожие

Таиланд на машине или общение самостоятельно: Бангкок, Краби
Тайланд на машине не является очевидной идеей для большинства туристов. С другой стороны, когда вы путешествуете самостоятельно, вам не всегда нужен автомобиль. Однако, если наш план требует частых поездок или поездок на дальние расстояния, вам следует подумать об аренде автомобиля. Особенно, если мы обнаруживаем новые места в большой группе. Из нашего опыта мы можем видеть, что общественный транспорт не достигает многих интересных памятников или природных памятников. Это дополнительный
... детей - бесплатные поездки для детей и молодежи и более дешевые билеты для тех, кто за ними ухаживает. Стоит активно провести этот день, посещая самые интересные места на карте Польши. По случаю предстоящего Дня защиты детей компания PKP Intercity
Вермонт
Городские велосипеды Vermont в интернет-магазине Вермонт - это молодая марка, которая создает уникальные велосипеды . Благодаря опыту и знаниям по созданию велосипедов создатели бренда смогли предложить высококачественные элегантные двухколесные транспортные средства. Немецкий производитель ориентирован на прямые онлайн-продажи, а также на сотрудничество с крупными партнерами по электронной торговле. Благодаря такой системе продаж велосипеды можно продавать по выгодным
На машине за границей - как насчет страхования?
В настоящее время для нас открыта вся Европа - от Лиссабона до Москвы вы можете добраться куда угодно на машине, помня о конкретных требованиях и правилах в отдельных странах. Как они относятся к автострахованию? Давайте проанализируем это с разных точек зрения. В этой статье мы рассмотрим, как выглядит ситуация со страхованием гражданской ответственности водителей в зависимости от страны, в которую будет проходить поездка. Мы будем принимать во внимание страны, принадлежащие
Путешествие в Швецию
Швеция с собственным транспортом Известно, что мы не доберемся до Швеции на машине напрямую. Проезжая через Германию, а затем через Данию, вы можете пересечь мост в Швецию, например, в Мальмё. При выборе поездки в Швецию с мотором стоит подумать о паромной переправе. Предложение паромных перевозчиков, осуществляющих прямые рейсы между Польшей и Швецией, довольно богатое и разнообразное, и вы, безусловно, найдете здесь удобное решение для начала.
Пасха на берегу моря 2019 - Пасха - Отель Columbus Rowy
Мы рады пригласить вас провести Пасху у моря, в Ровы - уютном курорте - прямо у входа на песчаный пляж, в красивый, сосновый, дюнный лес, в оазис покоя и тишины. Следующее предложение только в информационных целях. Мы представим новое приглашение провести Пасху на побережье во второй половине года. Пасха - это время, традиционно проводимое в группе близких людей, все чаще и чаще вне дома, в привлекательном
Путешествие в Норвегию - На машине в Норвегию - Туристический портал о Норвегии
Поездка в Норвегию в зависимости от маршрута занимает один-два дня. Стоимость отдельных маршрутов одинакова, поэтому выбор лучшего зависит в первую очередь от региона Польши, из которого мы выезжаем, и частей Норвегии, которые мы хотим посетить. Наши предложения ниже. Над фьордами Если целью нашей поездки является западная Норвегия, которая является известным регионом норвежских фьордов, у нас есть четыре варианта на выбор: