Навигация
Реклама

Главная Новости

Крит в июне — отзыв Натальи: потрясающий остров с великолепной природой и отличным сервисом, отдыхать здесь — одно удовольствие

Опубликовано: 27.08.2018

Наше путешествие на Крит длилось только несколько дней: до того, как мы отправились в Афины, и после возвращения из Афин до окончания нашего тура от Пегас Туристик.

Путёвки

Тур на остров Крит мы приобрели в первой половине апреля. В стоимость входили перелёт из Москвы на Крит, номер в отеле на двоих длительностью 12 ночей, завтраки в отеле, трансфер из аэропорта в Ираклионе в отель и медицинская страховка. По цене тур был одним из самых дешёвых среди представленных на сайте. Через месяц подобные путёвки уже стоили на 15 — 20 тысяч рублей дороже.

Авиаперелёт на Крит

Мы летели чартерным рейсом от авиакомпании Azur Air. Рейс из Москвы в Ираклион задержали на 13 часов. Вначале рейс перенесли с 3 часов ночи на 10 часов утра, а позже на час дня и на 4 часа вечера. Перенос рейса нас очень огорчил, т. к. мы ехали из Ростова-на-Дону и никак не ожидали, что придётся ночевать в Москве.

В качестве компенсации пассажирам предоставили купоны на 300 рублей в кафе, которое находилось в аэропорту «Домодедово», и бутылку пол-литровой воды. К слову, на 300 рублей в кафе «Му-му» можно было купить разве что тарелку борща и ломтик хлеба. Борщ, кстати, оказался сладким и был больше похож на свекольник.

В аэропорту «Домодедово» мы ещё не предполагали, как долго нам придётся ждать начала регистрации на рейс.

Большинство пассажиров, летящих на Крит, были из Москвы, поэтому они прибыли в аэропорт с утра. Многие из них отправлялись в отпуск с маленькими детьми. Негодование вызывал тот факт, что авиакомпания просто забрала у всех пассажиров ровно один день оплаченного отдыха на Крите. После того как рейс переносили ещё несколько раз, обстановка в аэропорту всё более накалялась, пассажиры ругались с представителями авиакомпании, а те, в свою очередь, только разводили руками. Авиакомпания оставляет за собой право переносить рейс сроком до 24 часов.

При покупке своей путёвки мы уточняли возможность переноса рейса у сотрудника туристического агентства. Для нас это было принципиально важно, поскольку мы летели не из своего города, и если бы нам ответили честно, мы ни за что бы не покупали тур из Москвы. Сотрудница же заверила нас, что переносы бывают не более, чем на пару часов, и по её опыту, они случаются крайне редко.

В итоге на Крит мы попали в районе 9 вечера, а в отель доехали в половине десятого. Для сравнения, наш самолёт должен был прилететь на место назначения в 7 утра.

Самолёт был в удовлетворительном состоянии. Кормили неплохо. К самому перелёту у нас не было никаких претензий.

Отель

Мы остановились в отеле Minoas Hotel, который находится в районе Аммудара. Отель является обладателем двух звёзд. От аэропорта в Ираклионе до отеля 10 — 20 минут пути на автобусе или автомобиле. Район нам очень понравился: тихо, недалеко от центра, много кафе. Здесь можно арендовать авто или отправиться на экскурсию от местного агентства.

Отель состоит из 2 этажей. Всего в нём 35 номеров. Внешне отель симпатичный. Есть открытый бассейн. Отель находится не на первой линии, до моря примерно полкилометра , пешком около 5 минут.

Отличный бассейн около Minoas Hotel 2* в Аммударе на о. Крит.

Завтраки здесь вполне приличные. Что предлагают на завтрак:

хлеб; ветчина; сыр; масло; джем; молоко; хлопья; мюсли; творог; сметана; чай в пакетиках; кофе в пакетиках; сахар.

Все продукты свежие, их предоставляют в достаточном количестве, и если выйти к завтраку под конец допустимого времени, продукты не закончатся, и вам будет чем перекусить.

Убирают номера ежедневно, постель меняют раз в несколько дней или раз в неделю, точно уже не помню. Во всех номерах есть открытые балконы, на которых располагается пластмассовый столик со стульями. В каждом номере также есть кондиционер, кровать, телевизор и туалетный столик.

Вид с балкона нашего номера на бассейн в день, когда мы приехали.

Ванная комната непрезентабельная, но чистая. Горячая вода есть круглые сутки. Стены в номере и в ванной комнате покрыты рельефной шпаклевкой. На первый взгляд комната выглядит страшненькой и непригодной для жизни. В отличие от номеров в российских городах, этот выглядел очень аскетично. Кажется, что если бы не кровати и кондиционер, то ты будто бы остановился в пещере. Это чувство проходит, тем более что таракана мы встретили только одного, и в целом всё было очень неплохо.

Огромным разочарованием для нас было то, что купаться в бассейне можно было только до 8 часов вечера.

Русскоговорящего персонала в отеле не было , поэтому приходилось заранее готовиться к беседе с сотрудниками, вспоминая и проговаривая фразы на английском. Персонал, при обращении к ним, выглядел очень растеряно и объяснялся жестами с редким использованием английских слов. Возможно, нам просто не повезло, и другие сотрудники владели английским лучше, но мы их, к сожалению, не встретили.

Веранда в отеле.

Среди отдыхающих было много русскоговорящих лиц.

В номерах не было никакой посуды. При желании попить воды не из бутылки можно попросить стаканы на ресепшн у сотрудника. Чайник и микроволновка также отсутствовали.

Пляж

Солнечные ванны и водные процедуры были нашим основным развлечением. После авиаперелёта из Москвы и многочисленных экскурсий в Афинах, куда мы отправились в первый же день после приезда на Крит, здесь мы хотели просто отдохнуть.

Пляж недалеко от Minoas Hotel 2*.

До пляжа было минут 5 ходьбы. Пляж здесь песчаный и очень широкий. Дно в море песчаное, без камней или глины. Глубина в море увеличивается постепенно, поэтому хорошо купаться с детками.

На первой линии огромное количество отелей. Их посетители отдыхают перед своим отелем на своих шезлонгах. Для них они бесплатны, а для других туристов отдых на этих шезлонгах будет стоить денег, в пределах 3 евро за день.

Есть и «свободные» пляжи, на которых можно арендовать шезлонг или отдыхать на своём коврике.

Ветреная погода на Крите.

Погода в июне была прекрасная, без дождей , но с сильным ветром. Температура воды в море была в пределах 22 градусов 16 июня и 25 градусов с 23 по 26 июня.

Кафе, рестораны, таверны

Поскольку в нашем отеле мы только завтракали, нам предстояло найти заведение, где можно вкусно и недорого пообедать и поужинать. Чтобы найти такое заведение, понадобится либо совет хорошего человека, либо личное посещение всех кафе для определения оптимального. На второй вариант у нас просто не было времени.

В первый день нашего приезда мы заказали питу в местной таверне неподалёку. Там мы познакомились с русскоговорящей женщиной, которая любезно рассказала нам о том, как добраться до порта, поскольку мы планировали отправиться на пароме в Афины.

Недалеко от нашего отеля.

Пита — это фастфуд вроде нашей шаурмы. На вкус неплохо, по цене недорого, около 3 — 4 евро. Единственный недостаток в пите на Крите — это отсутствие сырного или любого другого майонезного соуса. Мясо свинины или курицы со свежими овощами приправлено сметаной и завёрнуто в лаваш или круглый лист из теста.

Блюдо рекомендуется есть в таверне по месту приготовления, т. к. пока вы дойдёте до своего номера, в котором нет ни столовых приборов, ни посуды, пита остынет и станет невкусной. Разогреть её нам было негде.

На следующий день мы отправились в кафе, чтобы пообедать. Мы выбрали симпатичное кафе недалеко от нашего отеля с огромным количеством греков в качестве посетителей. Мы предположили, что если в кафе отдыхает много представителей местного населения, значит, кафе классное и кормят в нём отлично. Позже наши греческие родственники посоветовали нам даже не обращать внимания на интерьер заведения и делать свой выбор только исходя из количества отдыхающих и заполненности кафе.

Обратите внимание на то, что в некоторых кафе посетителей нет абсолютно. Возможно, готовят там плохо или же ценник этого заведения слишком дорог даже для туристов.

Я заказала греческий кофе и мусаку, муж — грибной суп и омлет. Официант переспросил меня, и по его виду я поняла, что выбор я сделала странный. Суп и омлет приготовили в течение 20 — 30 минут. Кофе принесли минут через 10, а мусаку — не менее, чем через полчаса, а то и позже. Суп по вкусу напоминал бульонные кубики Магги и был пересолен. Омлет был отличный. Греческий кофе — это напиток объёмом примерно 150 мл., половину которого занимает молотый кофе, а вторую половину — вода, т.е. сам напиток. Пить его невозможно, даже если добавить пару ложек сахара. Эспрессо нервно курит в сторонке по сравнению с греческим кофе.

Мусака (с ударением на последний слог) представляет из себя греческое блюдо, которое состоит из нескольких слоёв и выглядит как пирог. Слои мусаки:

ломтики вареного картофеля; жареный баклажан; помидоры (кажется); мясной соус; соус бешамель.

Мусака была абсолютно безвкусной, несолёной и в целом мне не понравилось. Я съела немного картофеля и мясного соуса.

Обратите внимание, что блюда на Крите очень большие по размеру , это связано с гостеприимностью местного населения и их традициями. Нет смысла заказывать первое, второе и компот. Вы столько просто не осилите, поверьте мне.

Общая стоимость обеда составила около 20 евро. В целом дороговато для не очень вкусных блюд.

По возвращении из Афин мы питались едой из местных супермаркетов. Несколько раз мы также посещали таверны, при этом заказывали только знакомые для нас блюда, поскольку многие национальные мы уже попробовали в Афинах.

Что посмотреть на Крите

Остров Крит огромен, поэтому за несколько дней можно посмотреть только несколько мест. Мы не планировали ездить на экскурсии, несмотря на то, что наш отельный гид от туроператора был этим очень недоволен.

В Ираклионе и в районе Аммудара есть огромное количество агентств, которые предоставляют экскурсии на автобусе по разным местам острова. Стоимость экскурсий от критских агентств намного ниже тех, что предлагал туроператор. Цены на экскурсии разные: от 30 до 120 евро с человека. Самые дорогие в основном экскурсии на Санторини. Практически все идут без питания и включают в себя только транспорт и словесное сопровождение.

Как добраться в Ираклион

В Аммударе ходит несколько автобусов: «1» идет до аэропорта, а «6», кажется, до порта. Мы ждали «6» около 1,5 часа и так и не дождались. В итоге сели на «1» вышли на остановке недалеко от порта, по совету русскоговорящей девушки из автобуса, и до порта дошли пешком. Автобус «1» ходит каждые 10 — 15 минут. Билеты на автобус нужно покупать заранее, а в автобусе показывать водителю. На багаж билеты можно не покупать. Если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу пути вашего следования в городе, обратитесь к водителю, местные жители коммуникабельны и в помощи туристам не отказывают.

В процессе нашего путешествия на Крите и в Афинах мы поняли, что русскоговорящих в Греции больше, чем мы предполагали. Если вы видите, что в транспорте кто-то на вас внимательно смотрит, он точно понимает то, о чём вы говорите!

Ничто не могло омрачить наш отдых.

Не стесняйтесь разговаривать на русском между собой или говорить с другими на английском языке. Греки знают английский не лучше вашего, поэтому не заметят ошибок в вашем произношении или использования не тех времен. Говоря на русском, у вас появляется шанс встретить русскоговорящее лицо, которое сможет помочь вам с дорогой или ценным советом.

Авиаперелёт в Москву

Задержку рейса на Крит мы с мужем перенесли достаточно стойко. Мы были в предвкушении отличного отдыха, поэтому старались не зацикливаться на «мелких» неурядицах. В Домодедово мы сняли номер в гостином дворе, а с утра поехали в аэропорт.

После длительного пути на Крит мы всё-таки надеялись, что перелёт обратно пройдёт без проволочек: не может же нам не повезти дважды? Однако нет.

22 июня мне пришло сообщение на мобильный, что рейс перенесён с 13:00 на 17:15. Номер в отеле нужно освободить до 12:00. Тогда возник вопрос: что делать до 5 вечера? Можно было продлить пребывание в номере, если его не займут в этот же день другие туристы, оплатив полную стоимость номера за сутки, погулять в городе с чемоданами в 30-градусную жару или же отдохнуть около бассейна в отеле до приезда автобуса. Мы выбрали третий наиболее экономный вариант. Сотрудники отеля разрешают находиться на территории отеля до приезда трансфера, освободив при этом комнату.

Когда мы прибыли в аэропорт, рейс перенесли снова. В итоге мы проторчали в аэропорту около 5 часов и улетели только в районе 9 вечера. В Домодедово мы прибыли около часа ночи. Предварительно мы забронировали номер в отеле Домодедово и заказали трансфер до отеля. Ночевать в аэропорту нам не хотелось. Кроме того, нам предстояло купить новые билеты на автобус в Ростов, т. к. прошлые просто сгорели. Их нельзя было вернуть без личного присутствия. Авиабилеты перед самым днём вылета стоили очень дорого.

Самолёт, на котором мы летели обратно в Москву, был немного хуже прошлого. Казалось, что он развалится в воздухе. Кормили так же, как и в прошлый раз. Обслуживание достойное.

В ожидании регистрации и посадки на борт мы успели вдоволь наговориться с другими пассажирами и узнали, что их рейсы из Москвы на Крит в другие дни также были задержаны от 10 до 16 часов. Это значит, что статистика, которая приводится в буклетах авиакомпании, врёт, и задержки в вылетах в AzurAir — это обычная практика.

Итог

Крит — это потрясающий туристический остров с великолепной природой и отличным сервисом, поэтому отдыхать здесь — одно удовольствие. Чтобы не тратить своё время на «отдых» в аэропорту, настоятельно советую туристам приобретать туры с регулярными, а не чартерными рейсами, или же, в частности, не связываться с авиакомпанией Азур Эйр.

Автор: Наталья, 25 лет, Ростов-на-Дону,

дата поездки: июнь 2017 года

#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.