Навигация
Реклама

Главная Новости

Как я провел лето. Поездка к морю

Опубликовано: 22.08.2018

видео Как я провел лето. Поездка к морю

Фильм "Как я провел этим летом" Режиссер Алексей Попогребский

Как я провел лето. Поездка к морю: ласковый песок, теплое солнышко и восхитительное море…  Ну что еще нужно для полного счастья?

Доброго времени суток, друзья.

Во общем решили — едим на Юга. Ну хотя бы на недельку, хотя бы на чуток. Ну их эти дела, вечно не нескончаемые. Решили, собрались, поехали.

Вот только куда? Стройка идет полным ходом (об этом возможно упомяну еще более подробно), а посему все свободные денежные средства оседают там, загранпаспорта еще нет, а поэтому выбор одни — Краснодарский край, Черное море.

🌞 Izzy Laif Сочинение как я провел лето

Без каких либо тебе изысков, «эксклюзивов» и всяких там «All inclusive». Машина, надувные круги, «харчишки» на первое время, чтоб не кормиться «подножным кормом», полный бак бензина, с удовольствием поглощаемый 1,6 литровым двигателем новенького Ситроен — Берлинго и ….. бюджет в 20 000 российских рублей.

Ералаш №78 "Как я провёл лето"

…. итак, поехали.

Выбирали место, куда отправиться, довольно недолго. Почему? Все упиралось в бюджет, ибо потратить деньги, которые предназначены для стройки — перспектива далеко не лучшая.

Пробежался я по сети, поковырял разные места, и пришел к выводу: поедим в Тупсе, благо есть у кого там остановиться (за что огромное спасибо). Зато мы не были привязаны к одному месту. Распорядок дня был такой: просыпались часов в 9-10, завтракали дома и отправлялись в путь.

Возвращались уже под вечер, один день приехали уже ночью. Итак, что же мы посетили, где побывали, на каких пляжах купались?

Туапсе

Так как проживали (ночевали) мы в этом городе, то соответственно,  не изучить и не полазать по пляжам этого города мы не могли. В городе два пляжа: «дикарей» и городской. Что один, что другой нас не впечатлил. «Дикий» пляж говорит сам за себя: не развитая инфраструктура отдыха, крупногалечный, плюс идти до него от того места, где мы жили – ну очень далеко.

Городской пляж показался грязным, неухоженным, с резким и глубоким дном. Для тех, кто отдыхает с детьми, вообще не то. Вердикт: Туапсе для купания нам не подошел. За то город произвел в целом неплохое впечатление. Ухоженный (по крайней мере там, где мы были) с нормальным сервисом, и неплохой архитектурой.

Порадовал (по крайней мере, нашего сына) фонтан, что на набережной, который переливается всеми цветами радуги в ночное время суток. Посетили экскурсию, которая проходила около часа до скалы Кисилева, где снималась сцена рыбалки из фильма «Бриллиантовая рука». Стоимость экскурсии 1 200 рублей на троих. Как по мне – можно бы и поадекватнее назначить за данное действо цену. Ну все равно здорово прогульнулись по морю.

Да, чуть не забыл. Центральная улица города, через которое следует все транспортное сообщение по маршруту Джубга – Сочи жутко забита машинами, что вызывает неимоверную пробку. Город можно проехать ну только что разве за часа два. Сидели в ней, знаем. Идем дальше.

Шепси – Магри – санаторий «Солнышко»

Итак, нагулявшись вдоволь по городу и полазав по набережной и пляжам города, мы решили не сидеть в городе и поехали по близ лежавшим поселкам и селам побережья. И тут на нас напала ностальгия по поселку, в котором мы отдыхали два раза.

Это поселок Магри, который расположен неподалеку от Туапсе. Это очень маленький поселок, буквально десяток дворов и один магазин. Приехав туда, пошли купаться. Пляж не забит, он реально не балует всякими кафешками и развлечениями. Так, кафешка, да пару лодочек. Для семейного и спокойного отдыха самое то.

Но! Самое главное это то, что берег пляжа очень интересный. Сначала идет галька, а потом полоса шириною метра 3 – 4 – это глубокий промой. Далее идет отмель, песочная отмель, где можно стоять по пояс. Отличный пляж. Нам понравилось. Побыв там несколько часов, мы отправились в Шепси. Этот поселок находится в 4 километрах от Магри.

Хорошая особенность: можно буквально впритык подъехать к морю, перейти «железку» и попасть на вполне приличный пляж. Тут уже куда больше разных развлечений и комфорта. Отличный пляж, близость дороги к морю, рядом рынок.

Побыв там и изрядно проголодавшись, мы поехали в санаторий «Солнышко», потому как нас пригласили туда пообедать, что мы и сделали. После чего отправились на пляж санатория. Расположен он довольно далеко, но придя туда, мы были шокированы размерами пляжа, и тем, что там никого не было.

Искупавшись, двинули в обратный путь. Вернувшись в Шепси, заехали в небольшую кафешку – пончиковую. Ну кто себе откажет в удовольствие покушать вкусных, только что испеченных пончиков? Что мы и сделали и сытые и довольные поехали обратно в Туапсе, ночевать.

Сочи

«В городе Сочи, темные ночи…»

Не знаю, как насчет темных ночей, но то что в Сочи можно и нужно посетить огромное количество всевозможных  мест – это да. Запланировав туда поездку, мы, стоя в пробке в Туапсе, думали, как туда добраться.

И решили ехать на электричке: быстрее, дешевле и не стоит думать о том, где оставить машину.  Там же, в электричке, мы уже определились окончательно куда поедим. Купили билеты на экскурсию и буквально попали с корабля на бал. Т.е. с электрички в экскурсионный автобус. Заплатив 1 300 рублей за 4,5 часовую экскурсию, отправились в путь. Где мы только не побывали. Это и парк Ривьера с огромным количеством растений, и Ахунское ущелье и смотровая башня на горе Ахун.

Посетили колесо обозрения, там же, которое открывает ну просто непередаваемое ощущение свободы, свежести и в тоже время некоего чувства страха, когда буквально головой упираешься в облака. На самом верху открывается потрясающее зрелище: впереди видно Абхазию, справа море, голубое и чистое, сзади – горы.

СУПЕР !!!

Хотя сама идея поставить рядом с башней еще и колесо обозрения, немного смутила. Под конец экскурсии были на дегустации вина, коньяка и меда. Я не выпиваю, но бутылочку отличного белого вина, все же купили – так, в качестве подарка для родных.  Все перемещение нашей группы сопровождались комментариями отличного гида Лены. Спасибо ей за это. Позже по прибытию, мы побродили по вечернему Сочи, побывали на пляжу и уставшие и довольные уехали домой.

Итак, пробыв 5 дней на отдыхе,  мы находились все время в движении: куда то ходили, где то были и куда то ездили. Такой отдых мне по нраву. Даже на обратном пути мы заехали в п. Агой, искупались там, попрыгали на волнах начинающегося шторма и поехали дальше.

Проезжая мимо п. Новомихайловский решили заглянуть и туда. Путь к морю там идет вдоль речки Нечепсухо. Там взяли в прокат катамаран, покатались вдоль реки, вышли в «открытое» море. Позже по приезду домой узнали, что там через два дня произошла трагедия. Господь отвел.

Таким образом, посвятив на отдых ровно неделю, мы побывали на половине побережья от Джубги до Сочи. Впечатлений – море. Получили море позитива, энергии и просто «развеялись».  Лишний раз убеждаюсь, что отдыхать можно по – разному  и на любой бюджет.

В данном случае я рассказал, что отдыхать можно активно и не дорого.

Всем отличного настроения и прекрасно провести время.

P.S. В этой статье , я писал о том, как я провел лето в 2013 году.

А это статья о том, как я ездил с семьей к озеру Рица. Было здорово !

Что то мне взгрустнулось и я решил разместить старенькое видео о нашей поездки к морю в 2012 году.

Ну вот я и Вам и рассказал как я провел лето и о том, как у нас состоялась поездка к морю! Класс…

!--noindex-->
#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.