Навигация
Реклама

Главная Новости

Вьетнам и работа волонтерами. - Блог о путешествиях и фотографии.

Опубликовано: 22.08.2018

видео Вьетнам и работа волонтерами. - Блог о путешествиях и фотографии.

Волонтерство в Европе. Что такое вуфинг? WOOFF

Не скоро мы с тобой ещё увидимся, Китай.

Несмотря на то как тяжело было в том или другом месте, я часто «прикипаю» к одному месту. В Китае у нас было так много сложностей, что этому можно посвятить не одну статью, но время идёт вперёд, нам нужно было прощаться с Китаем и переезжать во Вьетнам. В статье про «дикий Китай» и других статьях я писал, что китайцы о нас пытались всячески позаботиться. Начиная от объяснения дороги на китайском, заканчивая бесплатным проживанием в гостиницах. Так и последний наш «драйвер» оказался очень добрым человеком. Мы его застопили не так далеко от вьетнамской границы и изначально планировали проехать с ним только до приграничного города, но как часто это бывает в дороге мы разговорились (всё через тот же google translator). В итоге нас пригласили на фруктовый склад попробовать фрукт дуриан с сильным и специфическим запахом. До этого мы только слышали об этом фрукте, но не пробовали, поэтому мы решили отправиться на дегустацию.

Граница Китай — Вьетнам.

На границу мы добрались всё с тем же добрым китайцем, он привёз нас прямо к пограничному пункту и помог поменять деньги у местных менял по хорошему курсу. Тем самым Китай нас проводил очень хорошо и я понял, что страна это в первую очередь — люди! Мы с вами являемся тем самым лицом страны, по которому другие люди станут судить о нашей родине.

В Москве спасли нигерийских рабынь, приехавших работать волонтерами

Границу мы прошли в течении часа и без проблем. Единственное китайская таможня забрала наши паспорта на 15 минут, чтобы что-то проверить, но мы то совершенно «чисты», поэтому паспорта были возвращены и мы пошли на Вьетнамскую таможню. Там всё оказалось гораздо проще, таможенники даже не стали проверять наши большие рюкзаки. Всё обошлось только сканированием и мы оказались во Вьетнаме!!!

Лягушки на обед и пиво в школах. Казахстанец о жизни во Вьетнаме

Автостоп во Вьетнаме.

В Китае мы уже привыкли к нашим карточкам с фразами на китайском и поэтому договориться в водителями можно было в течении короткого времени. К Вьетнаму мы тоже немного подготовились и нашли карточки для вьетнамского автостопа, но у нас не получилось их вовремя распечатать и въехали в страну мы без них. Хорошо под рукой всегда есть google translator.

Вообще автостоп во Вьетнаме есть, но он ооочень медленный. Я имею ввиду не время проведенное на трассе в ожидании машины, а скорость передвижения по стране. 200 км можно ехать от 4 до 6-7 часов. В среднем скорость на трассе 50-60 км/ч и это если водитель любит скорость. В городе скорость снижается до 20 км/ч.

Застопить машину во Вьетнаме не сложно, но обязательно нужно говорить, что у вас нет денег на проезд. 90% машин, что останавливались для нас просили деньги за проезд, но мы довольно быстро выучили фразу «кон ко тиен» — у меня нет денег и таким образом стали отсеивать большую часть машин быстро.

За 50 минут мы застопили первую машину, которая довезла нас от границы практически до самой столицы.

Бухта Халонг.

До столицы мы не доехали 25 км с нашим дальнобойщиком «американца», а всё потому что на северо-востоке страны есть очень популярное место среди туристов и путешественников. Это место внесено в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Бухта Халонг названа в честь одноименного города Халонг.

До бухты мы смогли добраться только на второй день, а первую ночь в городе Халонг мы остались ночевать на пляже в нашей палатке.

Пляж виден, а вот палатку к тому времени как фотографировали уже собрали.

Сама бухта от нашего места ночлега была в часе ходьбы. Поэтому нам пришлось прогуляться с рюкзаками по вьетнамскому солнцу.

Придя на место мы увидели потрясающий пейзаж, жаль, что моя камеры лежала слишком уж далеко, из-за этого пришлось всё снимать на телефоны.

Город Ханой.

В этом путешествии мы поняли, что большие города это не для нас и мы всегда хотим побыстрее выбраться из города куда-то на свободу — на природу. Вот только пропускать столицу мы не хотели, поэтому поехали туда.

Ну что, город большой, шумный, много мотобайков, где-то сохранились исторические постройки. Мы быстренько пробежались по основным достопримечательностям ещё в первый вечер и толком даже ничего не фотографировали. Следующее утро и день мы провели в центре города, прошлись по кварталу 36 улиц, сходили к кафедральному собору святого Иосифа, немного потолкались среди мотобайков и стали выбираться из города.

Вообще гулять по городу с рюкзаками не очень-то весёлое занятие, а найти хост у нас не получилось, из-за этого и фотографий совсем нет.

Дорога в Нячанг и работа через www.workaway.info .

Путешествуя по Китаю, мы узнали о таком ресурсе как  www.workaway.info . Ч то такое «воркэвэй»? По сути это ресурс в интернете, где собрано множество вакансий для волонтёров по всему миру. Эта программа очень хороша тем, что у путешественников появляется возможность узнать лучше культуру той или иной страны, а так же отдохнуть от дороги и постоянных передвижений. По этой программе волонтёры как правило работают по 4-5 часов в замен на бесплатное проживание и возможно бесплатное питание. Эти два момента всегда описаны в предлагаемой вакансии. Кто-то предлагает двухразовое питание, кто-то трёхразовое, а кто-то совсем без оного.

А, небольшое отступление. По прибытию в Нячанг меня замучили мои уже отросшие волосы и было принято решение всё остричь у местного мастера. Получилось довольно не плохо, что самое главное всего за 1 евро 43 цента.

Ладно, вернёмся в   www.workaway.info  и Нячангу. Нячанг оказался очень туристическим городом, я такого даже не мог себе представить. На главной туристической улице огромное количество туристов из России. Повсюду слышна русская речь, нам постоянно пытались продать тур на острова и причём продавцы туров явно из России. В этом городе мы остались на две ночи и поехали в небольшой городок Доклет. Этот город расположен совсем рядом с морем и там мы планировали провести Рождество и новый год.

На месте мы уже узнали, что будем работать не одни, а в компании испаноговорящих путешественников. Таким образом нас получилось 5 добровольцев.

Извините за фото, все выглядят немного как азиаты. Утро перед новым годом.

В этом месте, куда мы приехали работать, в ноябре месяце прошёл очень сильный тайфун и уничтожил часть ресторана и сильно повредил гостиницу этого комплекса. За все те дни пока мы там были, мы смогли помочь с уборкой на пляже, помогли в покраске шезлонгов, я подсоединил несколько раковин и провёл пару труб с холодной водой.

Поездка на водопад.

Несмотря на то, что мы там работали по 5 часов в день, нам ещё полагалось два выходных и один раз мы поехали посмотреть водопад и «секретный пляж». Почему секретный мы так и не поняли, но дорога на этот пляж проходила через горы и облака были так низко, что казалось мы можем их пощупать рукой.

До самого высокого места на реке и самого большого водопада не так легко было добраться. Мне и Оксане пришлось разуться и идти по камням босиком, чтобы не намочить обувь.

А после водопадов на арендованном байке мы поехали на «секретный пляж».

Типичная вьетнамская деревня выглядит именно так.

Дорога в облака….

«Секретный пляж» оказался самым обычным пляжем Вьетнама, самые обычные лодочки в бухте, самый обычный песок, но дорога через горы к этому пляжу действительно была великолепная.

Нам очень повезло поработать с испаноговорящими путешественниками, ведь мы могли практиковать наши навыки испанского. За две недели, что мы вместе работали, мы так уже привыкли друг к другу, что расставаться было очень жаль. Только кто знает, может мы ещё с ними где-то увидимся, может в латинской Америке, а может где-то ещё.

Больше статей с нашего кругосветного путешествия можно найти  тут — КРУГОСВЕТКА АВТОСТОПОМ .

#
Пользовательское соглашение | Для правообладателей www.ruqmida.ge24d33aa Copyright © 2016 Все права защищены.